Lineage2 - это жесткая игра, где PvP доступно практически всюду. Здесь
нет специальных PvP серверов, нет и серверов, на которых PvP
недоступно. Нет никаких ограничений по разнице уровней между
соперниками.
Итак, игроки в Lineage 2 нигде, кроме пожалуй,
городов, не могут чувствовать себя в полной безопасности. Однако это не
значит, что на каждом шагу вас будут подстерегать убийцы. Плейер
киллинг здесь – довольно тяжелый путь. Дело в том, что за убийство
мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как
убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за
убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим
захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С
убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на
нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко.
Так что становиться ПК из-за лута не стоит.
Любая смерть в
Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в
том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти
теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому
умирать ПК очень больно. PvP-статус персонажа характеризуется цветом
его имени. Имя ПК красного цвета; обычного персонажа вне PvP – белое.
Если «белый» персонаж атакует другого игрока, то его имя становится
фиолетовым. Имя ответившего на нападение игрока тоже становится
фиолетовым и оба игрока как бы переключаются в режим PvP. Убийство
«фиолетового» не дает убийце карму, и он уже через пол минуты
становится «белым и пушистым». Если же атакующий не получает отпора и
убивает несопротивляющегося игрока, то он получает карму и становится
ПК со всеми вытекающими последствиями.
ПК может искупить свое
преступное прошлое убийством монстров, но обратный процесс протекает
довольно медленно. И если на совести много загубленных невинных душ, то
«отмыться» практически невозможно. Умирая, ПК также улучшает карму, но
тоже понемногу.
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1,
2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана
объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят,
игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых
войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно,
не наказывается кармой.
И третье – войны за обладание замками.
Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время,
установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается
меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее
всего, придется много раз.